Detailed search
  1. Home
  2. / Sunny Beach
  3. / Residential complexes
  4. / Esperanto / Esperanto

Esperanto / Esperanto ID: 188

38 603 — 96 870
Characteristics
Status
From developer
Floors
6
Area
57 - 88 m²
Readiness
готов к заселению
To sea
to 300 m
Book a Free Consultation to see if the property meets your wishes!
A comprehensive free service awaits you. It`s easy to buy with us!
Description

"Esperanto Holiday Club" is a six story complex with hotel unit located on the first 3 floors and consists of 70 4 star hotel rooms and 49 luxury apartments /studio, one and two bedroom apartments/ spread over 40.85m2 to 91.89m2, which overlook the sea or the swimming pool. Two restaurants, cocktail bar, fitness centre and swimming pool are available for owners and guests.

The complex is located in the southeast part of Sunny Beach, 30 km from. The complex was built using modern technologies and only high quality materials. The building has reinforced concrete structure, waterproofing of the roof and thermal insulation of all the facade walls. The complex was completed in 2008.

Finished flats:

Living rooms and bedrooms - walls puttied and painted with environmentally friendly paints, installed luxurious switches and sockets, floor - terracotta. Bathroom - floor and wall tiling with terracotta frieze, sanitary ware /sinks/, mixer taps and shower/, mirror; Kitchen - kitchen cupboards, sink, mixer tap, cooker hood, built-in ceramic hob; Hallway - ceramic granite; Window frames - PVC; Doors - interior and exterior doors MDF; Electric boiler; Air conditioning in each room;

Infrastructure:

4 star hotel Outdoor pool 24-hour security 2 restaurants 2 bars


Cost of Service: €6/sq.m/year

Apatments in complexes

Studios
quantity
-
area uto
57
area from
58
price from
38 603
price to
39 292
1 bedroom
quantity
-
area uto
79
area from
88
price from
62 331
price to
96 870
Book a Free Consultation to see if the property meets your wishes!
A comprehensive free service awaits you. It`s easy to buy with us!
Similar offers
Aheloy ID 364
- from 25 000
-
Sunny Beach ID 405
35 sq.m. from 23 000
-
Saint Vlas ID 255
- from 25 500
-
Sunny Beach ID 455
- from 35 000
-
Nessebar ID 221
38 sq.m. from 24 900
-

Подробный поиск...

Esperanto / Эсперанто ID: 188

38 603 — 96 870
Характеристики
Статуc
От застройщика
Этажность
6
Площадь
57 - 88 м²
Готовность
готов к заселению
До моря
до 300 м
Описание

"Esperanto Holiday Club" / Эсперанто Холидэй Клуб представляет собой шестиэтажный комплекс с гостиничной частью, расположенной на первых 3-х этажах и состоит из 70 номеров категории 4 звезды и из 49 фешенебельных апартаментов / студио, одно- и двуспальных/, расположенных на площади от 40.85м2 до 91.89м2, вид из которых на море или на бассейн. Для владельцев и гостей комплекса имеются два ресторана, коктейль-бар, фитнес-центр и бассейн.

Комплекс расположен в юго-восточной части курорта Солнечный берег, в 30 км от г. Бургас и в 100 км от г. Варна, в 1 км от архитектурного памятника Старый Несебр и только в 50 метрах от морского берега.

Строительство комплекса выполнено с применением современных технологий и использованием только качественных материалов. Железобетонная конструкция здания, гидроизоляция крыши и теплоизоляция всех фасадных стен. Комплекс сдан в 2008 г.

Отделка квартир:

Гостиные и спальни - стены шпаклеваны и покрашены экологически чистыми красками, установлены фешенебельные эл/выключатели и розетки, полы - терракота. Ванная - покрытие пола и стен - кафель с фризом и терракота, сантехника /раковины-моноблоки, смесители и душ/, зеркало; Кухня - кухонные шкафы, мойка, смеситель, вытяжка, встроенная керамическая варочная панель; Прихожая - керамогранит; Оконные рамы - PVC; Двери - наружная и внутренние двери-MDF; Электрический бойлер; Кондиционер в каждой комнате;

Инфраструктура:

Апартотель категории 4 звезды Открытый бассейн Круглосуточная охрана 2 ресторана 2 бара


Стоимость обслуживания: 6 Евро/кв.м в год.

Квартиры в ЖК

Студии
количество
-
площадь от
57
площадь до
58
цена от
38 603
цена до
39 292
2-х комнатные
количество
-
площадь от
79
площадь до
88
цена от
62 331
цена до
96 870
Сэкономьте Ваше время. Закажите индивидуальный подбор
Похожие предложения
 First Line in Green Life Beach Resort ID 857, Созополь. Фото  1
Элитная
43 кв.м от 39 900
-
Cascadas 6 / Каскадас 6 ID 568, Солнечный Берег. Фото  1
Элитная
34 кв.м от 29 135
-
39 кв.м от 29 691
-
40 кв.м от 41 000
-
47 кв.м от 19 000
-
Бяла ID 799
62 кв.м от 30 700
-
Недавно просмотренные