Real estate in the town of Sozopol

  1. Home
  2. / Real estate in the town of Sozopol

The oldest settlement on the Black Sea coast was in the modern resort town of Sozopol, located 45 km from Burgas Airport. Cozy and as if created for leisurely walks Sozopol attracts tourists from different countries and local bohemia with its color and rich history.

 

A beautiful harbor, pure golden sand, transparent sea, ancient churches, narrow and steep ancient Greek streets buried in greenery and flowers, ancient wooden houses with bay windows charm, inspire creativity, and dispose to a quiet life.

 

The beginning of history takes us back to the distant Bronze Age in the 4th-3rd millennia BC. And in the middle of the first millennium B.C., there was an ancient Greek colony known as Apollonia Pontica. It received its name after the god Apollo, the patron saint of sailors. A 13-meter bronze statue was erected for Apollo, and after the destruction of the city in the 1st century B.C. a Roman commander transported it to Rome, where it is still kept today. After 500 years, the city was reborn with the new name Sozopolis, which means "City of Salvation".

 

Today Sozopol is divided into two parts: the old one, located on an island, and the new one. The old part of the city is an architectural reserve under the auspices of UNESCO. One side of the island is enclosed by a southern fortress wall with a defensive tower. It is a pleasant place to take a walk, have a cup of coffee, and enjoy a peaceful panorama. On the other side of the island is a marina with a large number of luxury yachts and boats, where holidaymakers also enjoy spending time.

Walking in the cobbled streets of Sozopol is pleasant in any weather. Three streets run from the central square, where both sides are low wooden houses and private hotels. There are restaurants and shops. 

 

In the old part of the town, there is the central beach of Sozopol, which becomes the busiest place in the season. Budjaka, Harmani, and Kavatsi beaches are located to the south and lead the way in buying a property in Sozopol.

 

Wide coastlines with fine golden sand and gentle entrance to the sea, numerous complexes including luxury level conquer the guests of the city. Three to five kilometers away, the chic Golden Fish beach is popular with families with children, and the Aleppo beach in the nature reserve. The secluded and wild Dunes, the picturesque Arcutino beach is one of the few undeveloped beach strips on the Bulgarian coast.

 

Dreaming of buying a house on the sea, pay attention to this beautiful city! Get some fresh real estate offers in Sozopol - send us a request using the feedback form or by phone! We are always happy to help! 

BUY APARTMENT
Found: 37
Two bedroom apartment with sea view in Santa Marina ID 2193, Sozopol. Photo  1
Special Offer
Sale, Flat/apartment Sozopol ID 2193

We offer for sale a 2 bedroom apartment with sea view in the luxury complex "Santa Marina", located on the beach in the resort town of Sozopol. The apartment is located on the 3rd floor of 4 without elevator and has a total area of 114 sq.m. The apartment consists of...

114 sq.m. 165 000
Two bedroom apartment with excellent repair in the complex Santa Marina ID 2179, Sozopol. Photo  1
Elite
Sale, Flat/apartment Sozopol ID 2179

We offer for sale 3 bedroom apartment (with 2 bedrooms) with excellent repair and sea views in the luxury complex "Santa Marina", located on the beachfront in the resort town of Sozopol. The apartment is on the 4th floor and has total area of 138,44 sq.m. The apartme...

138 sq.m. 178 000
Buying an apartment in the Santa Marina complex ID 2074, Sozopol. Photo  1
Elite
-5%
Sale, Flat/apartment Sozopol ID 2074

Incredibly profitable investment in luxury real estate by the sea in Bulgaria! Apartment in the complex "Santa Marina" for sale. The apartment is located on the 1st floor with its own front garden. The size of the apartment is 54 sq. m. Fully equipped with furniture ...

54 sq.m. 60 000 57 000
Cozy apartment in Santa Marina vcomplex  ID 2075, Sozopol. Photo  1
Elite
Sale, Flat/apartment Sozopol ID 2075

For sale two-bedroom apartment in one of the best complexes on the Bulgarian coast "Santa Marina" The apartment is located on the second floor of the four. Without elevator. The size of the apartment is 59 sq.m. Fully equipped with furniture and appliances. A great p...

59 sq.m. 75 000
Sale, Flat/apartment Sozopol ID 1936

Cozy one-bedroom apartment directly from the builder in a luxury complex Apollon 9. The apartment has a total area of 49 sq.m. Located on the 1st floor, with access to the pool. Fully furnished. The complex is suitable for year-round residence, as well as for renting...

49 sq.m. 45 000
Buy a studio in Sunny Beach at a profit ID 1912, Sozopol. Photo  1
Recommended
Sale, Flat/apartment Sozopol ID 1912

Present for sale a lovely studio in a gated complex 500 meters from the beach. The studio is located on the 3rd floor, 31 sqm. Fully furnished with furniture and appliances. There is a spacious terrace overlooking the pool. The complex was built in 2014, there is a p...

31 sq.m. 23 000
Luxury home with a pool and beach access ID 1892, Sozopol. Photo  1
First line
-7%
Sale, Houses/townhouses Sozopol ID 1892

We present a modern, spacious, and bright three-story single-family house in the first line. Has its own access to the beach. Unique location! Spectacular panoramic sea view - each bedroom has access to the terrace with sea views. Spacious living room with veranda ov...

- 450 000 420 000
Sale, Flat/apartment Sozopol ID 1197

A new two-bedroom flat in a luxury complex "Green Life". The flat is located on the first floor of four. The total floor area is 55 sq.m. It is sold partly furnished. A wonderful offer for holidays and rentals! Complex is located in Sozopol near the widest beachfront...

55 sq.m. 51 700
Sale, Flat/apartment Sozopol ID 931

2-bedroom flat with sea view in the luxury development "Paradise View" in Budjaka, Sozopol town.The beach is 100 metres away. The flat is located on the ground floor, total area is 85 sq.m. Price with furniture and appliances €47,995. Facilities: Pool Reception Child...

85 sq.m. 47 995
Sveti Ioann / Saint John ID 666, Sozopol. Photo  1
Elite
Sale, Residential complexes Sozopol ID 666

We are proud to present you the new property of St. John in Sozopol, the beach at Kavatsi . Sozopol by the beach at Kavaci. Kavatsi Beach is a favourite summer destination for Bulgarians and visitors from Russia and European countries. It is here that it was decided ...

- On request
Paradise Gardens in Green Life Beach Resort ID 858, Sozopol. Photo  1
Elite
Sale, Residential complexes Sozopol ID 858

Green Life Paradise Gardens is the newest part of the closed complex Green Life Beach Resort. It is located on the longest beach on the southern coast of Kavatsi, near Sozopol. A lot of areas for recreation and various attractions are located on the territory of the ...

from 46 sq.m. On request
Green Life Beach Resort - Beach Residence ID 859, Sozopol. Photo  1
Elite
Sale, Residential complexes Sozopol ID 859

Green Life Beach Resort - Beach Residence is an enclosed complex surrounded by natural green forest and golden sand on the beaches of Kawatzi. The abundance of greenery, swimming pools, shady alleys and forest ecological trails ensure a comfortable and relaxing vacat...

from 39 sq.m. View offers
Green Life Beach Resort - First Line ID 857, Sozopol. Photo  1
Elite
Sale, Residential complexes Sozopol ID 857

The elegant "First Line" complex is part of the renowned luxury "Green Life Beach Resort", which received the "Best Complex of the Year" award. "Green Life Beach Resort" is a closed type of complex, surrounded by the natural greenery of the Strandja mountains and the...

from 43 sq.m. from 39 900
Sale, Residential complexes Sozopol ID 504

. . GEN PLAN .

from 180 sq.m. 350 000
Sale, Residential complexes Sozopol ID 309

The luxury project Hacienda Beach Hacienda Beach is situated on the beautiful sandy bay Golden Fish, 3 km north of the town of Sozopol. The complex consists of 8 detached blocks, and has 313 flats. Most of the flats have a panoramic view to the sea. The construction ...

from 39 sq.m. from 31 500
Sale, Residential complexes Sozopol ID 499

Villa Sacra is located in Budjaka district of Sozopol and is only 25 metres from the beach. Most of the flats have sea view. Parking is available in the yard. The house is also great for permanent residence. Maintenance is only 100 euros. The price includes the finis...

from 49 sq.m. from 49 900
Sale, Residential complexes Sozopol ID 501

The residential building is located in Budazha area of Sozopol 150 metres from the sea and the town centre is 2 km away. The majority of the flats have a beautiful view to the sea. The building is suitable for permanent residence. There are 20 flats and 5 studios in ...

from 65 sq.m. On request
Sale, Residential complexes Sozopol ID 128

Perfect apartment by the sea!!! The Serena Residence is an oasis on the sea, full of pleasure, luxury and tranquillity. Presidential Aparthotel Description and location: Aparthotel Serena Residence is a gated complex with premium apartments. It is located in the Mali...

from 45 sq.m. from 44 000

Недвижимость в городе Созополь

  1. Главная
  2. / Недвижимость в городе Созополь

Древнейшее поселение на берегах Черного моря было на территории современного города-курорта Созополь, расположенного в 45 км от аэропорта Бургаса. Если вы любите очарование старинного, неспешного уюта узких улочек с налетом древней истории, то предложение о покупке недвижимости в Созополе вас, непременно, привлечет. Наше агентство Bulgarian Resales предлагает множество вариантов от собственников жилья разных категорий: от компактных студий до просторных апартаментов. 

 

Красивейшая гавань, чистый золотистый песок, прозрачное море, древние церкви, узкие и крутые древнегреческие улочки, утопающие в зелени и цветах, старинные деревянные дома с эркерами очаровывают, вдохновляют на творчество и располагают к спокойной жизни. Купить недвижимость в Созополе - быть частью всего уюта.

 

Начало истории уводит в далекий бронзовый век в  4-3 тысячелетие до нашей эры. А в середине первого тысячелетия до н.э. здесь существовала древнегреческая колония, известная как Аполлония Понтика. Свое название получила в честь бога Аполлона, покровителя мореплавателей. Аполлону была возвизнута 13-метровая бронзовая статуя, которую после разрушения города в 1 веке до н.э. римский полководец перевез в Рим, где она хранится и по сей день. Через 500 лет город возродился с новым именем Созополис, что означает “город спасения”.

 

Сегодня Созополь делится на две части: старую, располагается она на острове и новую. Старинная часть города – является архитектурным заповедником под эгидой ЮНЕСКО. Одна сторона острова огорожена южной крепостной стеной с оборонительной башней. Здесь приятно прогуляться, выпить чашечку кофе и насладиться умиротворяющей панорамой. С другой стороны острова  - марина с большим количеством роскошных яхт и лодок, где также любят проводить время отдыхающие.

Гулять по мощеным улочкам Созополя приятно в любую погоду. От центральной площади разбегаются три улочки, где с обеих сторон невысокие деревянные дома и частные отели. Тут же есть рестораны и магазинчики. 

 

В старой части города находится центральный пляж Созополя, который становится самым оживленным местом в сезон. Пляжи Буджака, Хармани и Каваци расположись южнее и лидируют по покупке недвижимости в Созополе.

 

Широкие береговые линии с мелким золотистым песком и пологим входом в море, многочисленные комплексы в том числе и уровня люкс покоряют гостей города. В трех-пяти киллометрах шикарный пляж Золотая Рыбка - популярный у семей с детьми, а в природном заповеднике пляж Алепу. Уединенный и дикий Дюни, живописный пляж Аркутино одни из немногих незастроенных пляжных полос на побережье Болгарии.

 

Мечтая купить дом на море, обратите внимание на этот прекрасный город! Получите несколько свежих предложений недвижимости в Созополе - отправьте нам запрос с помощью формы обратной связи или по телефону! Всегда рады помочь! 

КУПИТЬ КВАРТИРУ
Трехкомнатный апартамент с видом на море в Санта Марина ID 2193, Созополь. Фото  1
Вид на море
Продажа, Квартиры/апартаменты Созополь ID 2193

Предлагаем на продажу трехкомнатную квартиру с видом на море в элитном комплексе "Санта Марина", расположенном на берегу моря в курортном городе Созополь. Квартира расположена на 3 этаже из 4 без лифта и имеет общую площадь 114 кв.м. Квартира состоит из прихожей, гос...

114 кв.м 165 000
Трехкомнтаная квартира с отличным ремонтом в комплексе Санта Марина ID 2179, Созополь. Фото  1
Элитная
Продажа, Квартиры/апартаменты Созополь ID 2179

Предлагаем рассмотреть для покупки 3 комнатную квартиру (с 2 мя спальнями) с отличным ремонтом и видом на море в элитном комплексе «Санта Марина», находящемся на первой береговой линии в курортном городе Созополь. Квартира находится на 4 этаже, общая площадь составля...

138 кв.м 178 000
Покупка квартиры в комплексе Санта Марина ID 2074, Созополь. Фото  1
Элитная
-5%
Продажа, Квартиры/апартаменты Созополь ID 2074

Невероятно выгодая инвестиция в элитную недвижимость в Болгарии у моря! В продаже квартира в комплексе "Санта Марина". Квартира расположена на 1 этаже с собственным палисадником. Квартира площадью 54 кв.м. Полностью оборудована менелью и техникой. Прекрасное место дл...

54 кв.м 60 000 57 000
Уютная квартира в комплексе Санта Марина ID 2075, Созополь. Фото  1
Элитная
Продажа, Квартиры/апартаменты Созополь ID 2075

Продаем двухкомнатную квартиру в одном из самых лучших комплесов на болгарском побережье "Санта Марина" Квартира расположена на 2 этаже из четырех. Без лифта. Квартира площадью 59 кв.м. Полностью оборудована менелью и техникой. Прекрасное место для вашего отдыха и ог...

59 кв.м 75 000
Продажа, Квартиры/апартаменты Созополь ID 1936

Уютная двухкомнатная квартира напрямую от застройщика в элитном комплексе Аполлон 9. Квартира общей площадью 49 кв.м. Находится на 1 этаже, с выходом к бассейну. Полностью меблирована. Комплекс похдодит как для круглогодичного проживания, так и для сдачи в аренду. «А...

49 кв.м 45 000
Выгодно купить студию на Солнечном берегу ID 1912, Созополь. Фото  1
Рекомендуем
Продажа, Квартиры/апартаменты Созополь ID 1912

Предлагаем на продажу прекрасную студию в закрытом комплексе в 500 метрах от пляжа. Студия расположена на 3-м этаже, площадью 31 кв.м. Полностью меблирована мебелью и техникой. Имеется просторная терраса с видом на бассейн. Комплекс построен в 2014 году, есть бассейн...

31 кв.м 23 000
Шикарный дом с бассейном и выходом на пляж ID 1892, Созополь. Фото  1
Первая линия
-7%
Продажа, Дома/таунхаусы Созополь ID 1892

Представляем современный, просторный и светлый трехэтажный однофамильный дом в первой линии. Имеется собственный выход на пляж. Уникальное расположение! Захватывающий панорамный вид на море - каждая спальня имеет выход на террасу с морским видом. Просторный холл, вер...

- 450 000 420 000
Продажа, Квартиры/апартаменты Созополь ID 1197

В продаже новая двухкомнатная квартира в элитном комплексе "Green Life". Квартира расположена на втором этаже из четырех. Общая площадь квартиры составляет 55 кв.м. Продается с частичной меблировкой. Чудесное предложение для отдыха и сдачу в аренду! Комплекс находитс...

55 кв.м 51 700
Продажа, Квартиры/апартаменты Созополь ID 931

Квартира с 2мя спальнями с видом на море в элитном комплексе "Paradise View" / "Парадайс Вью" в местности "Буджака" курортного города Созополь. До пляжа 100 метров. Квартира находится на партерном этаже, общая площадь составляет 85 кв.м. Цена с мебелью и бытовой техн...

85 кв.м 47 995
Sveti Ioann / Святой Иоанн ID 666, Созополь. Фото  1
Элитная
Продажа, Жилые комплексы Созополь ID 666

Представляем Вашему вниманию новый объект "Святой Иоанн" в г. Созополь у пляжа Каваци. Пляж Каваци является излюбленным местом летнего отдыха как у жителей Болгарии, так и гостей из России и европейских стран. Именно здесь и было решено построить эксклюзивное жилье в...

- По запросу
Парадайз Гарден в Грин Лайф Бич Резорт  / Paradise Gardens in Green Life Beach Resort ID 858, Созополь. Фото  1
Элитная
Продажа, Жилые комплексы Созополь ID 858

Green Life Paradise Gardens - новейшая часть закрытого комлекса Green Life Beach Resort. Расположен на самом длинном пляже южного побережья Каваци, вблизи Созополя. Множество зон для отдыха и различных аттракционов располагаются на территории комплекса. Гости курорта...

от 46 кв.м По запросу
 Грин Лайф Бич Резорт - Бич Резиденс / Green Life Beach Resort - Beach Residence ID 859, Созополь. Фото  1
Элитная
Продажа, Жилые комплексы Созополь ID 859

Green Life Beach Resort - Beach Residence - это закрытый комплекс, окруженный естественным зеленым лесом и золотым песком на пляжах Каваци. Обилие зелени, бассейны, тенистые аллеи и лесные экологические тропы обеспечивают комфортный и расслабляющий отдых. Весь компле...

от 39 кв.м Смотреть предложения
 First Line in Green Life Beach Resort ID 857, Созополь. Фото  1
Элитная
Продажа, Жилые комплексы Созополь ID 857

Шикарный комплекс "Фёст Лайн" / "First Line" является частью известного элитного "Грин Лайф Бич Резорт"/ "Green Life Beach Resort" получившего в награду «Лучший комплекс года». "Грин Лайф Бич Резорт" представляет собой закрытый тип комплекса, окружённый естественной ...

от 43 кв.м от 39 900
Продажа, Жилые комплексы Созополь ID 504

ГЕН ПЛАН С удовольствием представляем вашему вниманию элитный комплекс вилл "Olimpia" / "Олимпия" рядом с пляжем "Каваци" города Созполь. Комплекс состоит из 14 вилл площадью 150, 250 и 350 кв.м. Предлагается 5 типов планировок вилл с участком земли, размер участка ...

от 180 кв.м 350 000
Продажа, Жилые комплексы Созополь ID 309

Элитный проект Hacienda Beach Гасиенда бич находится на берегу красивейшего песчаного залива "Золотая Рыбка" в 3 км. севернее города Созополь. Комплекс состоит из 8 отдельно стоящих блоков, и рассчитан на 313 квартир. Из большинства квартир открывается панорамный вид...

от 39 кв.м от 31 500
Продажа, Жилые комплексы Созополь ID 499

Жилой дом "Вилла Сакра" (Villa Sacra) находится в местности Буджака города Созополь, до пляжа всего 25 метров. Из большинства квартир открывается вид на море. Во дворе дома паркинг. Дом отлично подходит и для постоянного проживания. Обслуживание всего 100 евро. В цен...

от 49 кв.м от 49 900
Продажа, Жилые комплексы Созополь ID 501

Жилой дом расположен в местности "Будажа" города Созополь в 150 метрах от моря, центр города находится в 2 км. Из большинства квартир открывается красивый вид на море. Дом отлично подходит и для постоянного проживания. Здание рассчитано на 20 квартир и 5 студий. Все ...

от 65 кв.м По запросу
Продажа, Жилые комплексы Созополь ID 128

Шикарные апартаменты у берега моря!!! Апарт-отель Serena Residence - оазис на море, насыщенный удовольствием, роскошью и спокойствием. Описание и месторасположение: Апарт-отель Serena Residence представляет собой комплекс закрытого типа с апартаментами премиум класса...

от 45 кв.м от 44 000