2 bedroom: 50 000 € - 70 000 €

  1. Home
  2. / 2 bedroom: 50 000 € - 70 000 €
BUY APARTMENT
Found: 79
Apartment with a comfortable layout Tarsis complex ID 2355, Sunny Beach. Photo  1
Recommended
Sale, Flat/apartment Sunny Beach ID 2355

We offer for sale a compact two-bedroom apartment in a complex with good infrastructure Tarsis. Apartment with 2 bedrooms and located on the 4th floor in complex Tarsis in Sunny Beach. The area is 75 sq. m. The apartment is for sale furnished. It has an entrance hall...

75 sq.m. 59 900
Apartments with mountain views in Sunny Victory ID 2339, Sunny Beach. Photo  1
Recommended
Sale, Flat/apartment Sunny Beach ID 2339

Consider buying a two-bedroom apartment in a closed-type complex "Sunny Victory". The apartment is on the fifth floor and there is an elevator. The total area is 101 sq.m. It consists of an entrance hall, living room with kitchen, two bedrooms, bathroom, and terrace ...

101 sq.m. 68 000
2-bedroom apartment 200 m from the beach in Sveti Vlas ID 2328, Saint Vlas. Photo  1 -2%
Sale, Flat/apartment Saint Vlas ID 2328

✅ Great offer - a large apartment in the complex Blue Sky in one of the best areas of St. Vlas. Area 82 m2, floor 2. The apartment has 2 bedrooms, 1 shower room, dining area, equipped kitchen and two terraces, one of which overlooks the garden and courtyard. The comp...

82 sq.m. 66 000 64 500
Two bedroom apartment in Sunrise Resort complex ID 2326, Obzor. Photo  1
HOT
-10%
Sale, Flat/apartment Obzor ID 2326

We offer for sale an apartment in a complex with luxury infrastructure Sunrise Resort in the city of Obzor. The apartment is located on the 6 last floor, an area of 80 sq.m. It consists of an entrance hall, living room with kitchen, two bedrooms, two bathrooms and a ...

80 sq.m. 65 000 58 250
Sale, Flat/apartment Sunny Beach ID 2324

Stylishly furnished apartment for sale in Passifik III complex in Sunny Beach resort. The convenient location of the complex, the possibility of year-round residence. The apartment is located on the second floor, the building with an elevator. The total area is 77 sq...

77 sq.m. 62 000
Apartment in a closed complex by the sea Aqua Dreams ID 2309, Saint Vlas. Photo  1
Recommended
Sale, Flat/apartment Saint Vlas ID 2309

Great offer for a good price! For sale two-bedroom apartment in Saint Vlas Aqua Dreams complex. The apartment is located on the second floor, the total area of 101 sq.m. It is fully equipped with furniture and appliances. Convenient location and good views to the poo...

101 sq.m. 65 999
Beautiful apartment with sea view, reduced price! ID 2256, Saint Vlas. Photo  1
Recommended
-7%
Sale, Flat/apartment Saint Vlas ID 2256

Consider a great investment in St. Vlas! The apartment consists of three rooms, two terraces, and one bathroom. The area is 96 sq.m. It is on the 3rd floor and there is an elevator. The apartment is fully furnished and equipped. There is a view of the sea from the te...

96 sq.m. 69 000 64 000
Spacious 2 bedroom apartment in Yassen Holidey ID 2305, Sunny Beach. Photo  1
Recommended
-3%
Sale, Flat/apartment Sunny Beach ID 2305

Burgarian Resales real estate agency offers to buy a two-bedroom apartment in a complex by the sea. The apartment is located in the complex "Yassen" just 70 meters from the beach. The apartment is located on the 3rd floor. It consists of an entrance hall, living room...

107 sq.m. 65 000 63 000
Apartment 3 rooms with a large terrace overlooking the pool ID 2302, Sunny Beach. Photo  1
Recommended
Sale, Flat/apartment Sunny Beach ID 2302

A very good option for a large family or investment for renting! A three-bedroom flat in the complex Royal Sun with a large terrace and a beautiful view of the pool and the grounds. The flat is located on the 6th floor and has 81 sq.m. The flat is sold fully furnishe...

81 sq.m. 66 000
Large 2-bedroom apartment in Prividge Fort Beach ID 2295, Elenite. Photo  1
HOT
-7%
Sale, Flat/apartment Elenite ID 2295

Urgent sale of a two-bedroom apartment in the complex "Privilege Fort Beach. The apartment is located on the 3rd floor with 99.7 sq. m. area. Great offer on the first line to the sea, the possibility of renting! It consists of an entrance hall, living room with kitch...

100 sq.m. 60 000 56 000
2-Bedroom First Line Apartment in Privilege Fort ID 2294, Elenite. Photo  1
Best Price
-7%
Sale, Flat/apartment Elenite ID 2294

Discount! Urgent sale 2 bedroom apartment in the complex "Privilege Fort Beach". The apartment is located on the 3rd floor (no elevator) Area of 98 sq.m. Great offer on the first line to the sea, the possibility of renting! Privilege Fort Beach" complex is situated i...

98 sq.m. 60 000 56 000
Sale, Flat/apartment Ravda ID 2237

On sale two-bedroom apartment in the complex "Apollon 6". The apartment is on the second floor of four, elevator. It consists of: a living room with kitchen, two bedrooms, two bathrooms and two terraces. All rooms have a nice view of the inner complex and the pool. T...

87 sq.m. 70 000
Special offer! Two bedroom apartment in the complex Avalon ID 2254, Sunny Beach. Photo  1 -7%
Sale, Flat/apartment Sunny Beach ID 2254

On sale spacious apartment in the complex Avalon in the resort Sunny Beach. Convenient location of the complex, the possibility of year-round residence! The apartment is located on the 2nd floor, the building with an elevator. The total area is 82 sq.m. Fully furnish...

82 sq.m. 60 000 56 000
Apartment with good furniture and layout ID 2269, Sunny Beach. Photo  1
Recommended
-6%
Sale, Flat/apartment Sunny Beach ID 2269

Please consider buying a cozy and well-furnished two-bedroom apartment in the Sun & Sea complex in Sunny Beach resort. The apartment is located on the 4th floor with an area of 69 sq.m. The apartment is for sale with furniture and appliances. The apartment is on ...

69 sq.m. 70 000 66 000
A bargain! Three rooms in the Royal Bay complex ID 2272, Saint Vlas. Photo  1 -7%
Sale, Flat/apartment Saint Vlas ID 2272

A very good offer! For sale two-bedroom apartment in St. Vlas in a closed complex on the 1st line to the sea "Royal Bay 2". The apartment is located on the first floor and the total area is 76 sq. m. The apartment is sold fully equipped with furniture and appliances....

76 sq.m. 70 000 65 000
Sale, Flat/apartment Sunny Beach ID 2265

Please note Two-bedroom apartment in the complex Royal Sun with a good layout. The apartment is located on the 6th floor and has an area of 91 sq.m. The apartment is sold with furniture and appliances. It consists of an entrance hall, living room with kitchen, two be...

91 sq.m. 59 500
Spacious apartment 200 meters from the sea ID 2253, Sunny Beach. Photo  1
HOT
-5%
Sale, Flat/apartment Sunny Beach ID 2253

We offer to consider an apartment for purchase in Sunny Beach in the complex by the sea Trakia Plaza. The apartment is located on the 5th floor with an elevator. The total area is 81 sq.m. It consists of an entrance hall, mini living room with kitchen, 2 bedrooms, tw...

81 sq.m. 55 000 52 000
New construction in Pomorie! Super investment! ID 2240, Pomorie. Photo  1
Recommended
Sale, Residential complexes Pomorie ID 2240

Excellent investment in real estate by the sea in Bulgaria! New construction, stable developer! The building will be located 600 meters from the sea, 400 meters from the hospital of Pomorie, 100 meters from the specialized rehabilitation hospital of the town, as well...

from 30 sq.m. from 29 000

3х комнатные: 50 000 € - 70 000 €

  1. Главная
  2. / 3х комнатные: 50 000 € - 70 000 €
КУПИТЬ КВАРТИРУ
Трехкомнатный апартамент в 50 метрах от пляжа ID 2328, Святой Влас. Фото  1 -5%
Продажа, Квартиры/апартаменты Святой Влас ID 2328

Выгоднoe предложение близко к пляжу в комплексе Синева дель Соль в городе Святой Влас. Квартира расположена на втором этаже с лифтом. Общая площадь составляет 84 кв.м. Квартира состоит из прихожей, гостиной с кухней, две спальни, ванная комната и 2 террасы. Полностью...

84 кв.м 67 000 63 500
Трехкомнатный апартамент в комплексе Sunrise Resort ID 2326, Обзор. Фото  1
HOT
-8%
Продажа, Квартиры/апартаменты Обзор ID 2326

Предлагаем рассмотреть для покупки апартамент в комплексе с шикарной инфраструктурой Sunrise Resort в городе Обзор. Апартамент находится на 6 последнем этаже, площадью 80 кв.м. Состоит из прихожей, гостиой с кухней, две спальны, две ванные комнаты и терраса с видом н...

80 кв.м 65 000 59 999
Продажа, Квартиры/апартаменты Солнечный Берег ID 2324

В продаже стильно меблированная квартира в комплексе Passifik III на курорте Солнечный берег. Удобное расположение комплекса, возможность для круглогодичного проживания! Квартира расположена на втором этаже, здание с лифтом. Общая площадь составляет 77 кв.м. Полность...

77 кв.м 62 000
Апартамент в закрытом комплексе у моря Aqua Dreams ID 2303, Святой Влас. Фото  1
Рекомендуем
Продажа, Квартиры/апартаменты Святой Влас ID 2303

Великолепное предложение по хорошей цене! Продается трехкомнатная квартира в Святом Власе, комплекс Aqua Dreams. Квартира расположена на втором этаже, общая площадь 101 кв.м. Полностью оборудована мебелью и техникой. Удобное расположение и хороший вид на бассейн и те...

101 кв.м 65 999
Прекрасная квартира с видом на море, цена снижена! ID 2256, Святой Влас. Фото  1
Рекомендуем
-7%
Продажа, Квартиры/апартаменты Святой Влас ID 2256

Рассмотрите чудесныую инвестицию в недвижимость с Святом Власе! Квартира состорит из трех комнат, две террасы и одна ванная комната. Площадь составляет 96 кв.м. Расположена на 3 этаже, работает лифт. Квартира полностью укомплектована мебелью и техникой. Из террас отк...

96 кв.м 69 000 64 000
Просторная 3 комнатная квартира в Yassen Holidey ID 2305, Солнечный Берег. Фото  1
Рекомендуем
Продажа, Квартиры/апартаменты Солнечный Берег ID 2305

Агентство недвижимости "Burgarian Resales" предлагает купить трехкомнатную квартиру в комплексе у моря. Квартира находится в комплексе "Ясен / Yassen" всего в 70 метрах от пляжа. Квартира расположена на 3 этаже. Состоит из прихожей, гостиной с кухней, двух спальных к...

107 кв.м 65 000
Квартира 3 комнаты с большой террасой с видом на бассейн ID 2302, Солнечный Берег. Фото  1
Рекомендуем
Продажа, Квартиры/апартаменты Солнечный Берег ID 2302

Очень хороший вариант для большой семьи или инвестиция для сдачи в аренду! Треххкомнатная квартира в комплексе Royal Sun с большой террасой и красивым видом на бассейн и территорию. Квартира расположена на 6 этаже, площадью 81 кв.м. Квартира продается с мебелью и тех...

81 кв.м 66 000
Большой апартамент с 2 спальнями в Привилидж Форт Бич ID 2295, Елените. Фото  1
HOT
-7%
Продажа, Квартиры/апартаменты Елените ID 2295

Срочная продажа трехкомнатного апартамента в комплексе "Privilege Fort Beach. Апартамент расположен на 3 этаже ( без лифта) Площадью 99,7 кв.м. Отличное предложение на первой линии у моря, возможность сдачи в аренду! Состоит из прихожей, гостиной с кухней, двух спаль...

100 кв.м 60 000 56 000
Апартамент с 2 спальнями на первой линии в Privilege Fort ID 2294, Елените. Фото  1
Лучшая цена
-7%
Продажа, Квартиры/апартаменты Елените ID 2294

Скидка! Срочно продается квартира с 2 спальнями в комплексе "Privilege Fort Beach. Апартамент расположен на 3 этаже ( без лифта) Площадью 98 кв.м. Отличное предложение на первой линии у моря, возможность сдачи в аренду! Комплекс "Privilege Fort Beach" находится в кур...

98 кв.м 60 000 56 000
Продажа, Квартиры/апартаменты Равда ID 2237

В продаже трехкомнатная квартира в комплексе "Apollon 6". Квартира находится на втором этаже из четырех, лифт. Состоит из: гостиной с кухней, две спальни, две ванные комнаты и две террасы. Из всех комнат открывается приятный вид на внутреннюю территорию комплекса и б...

87 кв.м 70 000
Акция! Трехкомнатный апартамент в комплексе Авалон ID 2254, Солнечный Берег. Фото  1 -7%
Продажа, Квартиры/апартаменты Солнечный Берег ID 2254

Акция до 15.11.2021 г! Снижена стоимость на 4000 евро! В продаже просторный апартамент в комплексе Авалон на курорте Солнечный берег. Удобное расположение комплекса, возможность для круглогодичного проживания! Квартира расположена на 2 этаже, здание с лифтом. Общая п...

82 кв.м 57 000 53 000
Квартира с хорошей мебелью и планировкой ID 2269, Солнечный Берег. Фото  1
Рекомендуем
-6%
Продажа, Квартиры/апартаменты Солнечный Берег ID 2269

Рассмотрите пожалуйста для покупки уютную и хорошо меблированную трехкомнатную квартиру в комплексе Sun & Sea на курорте Солнечный берег. Квартира расположена на 4 этаже, площадью 69 кв.м. Продается с мебелью и техникой. Удобная планировка. Комплекс находится в о...

69 кв.м 70 000 66 000
Выгодно! Три комнаты в комплексе Роял Бай ID 2272, Святой Влас. Фото  1 -7%
Продажа, Квартиры/апартаменты Святой Влас ID 2272

Очень выгодное предложение! Продается трехкомнатная квартира в городе Святoй Влас в закрытом комплексе на 1-й линии у моря "Royal Bay 2". Квартира находится на первом высоком этаже, общая площадь составляет 76 кв.м. Апартамент продается полностью оборудованным мебель...

76 кв.м 70 000 65 000
Продажа, Квартиры/апартаменты Солнечный Берег ID 2265

Обратите внимание! Треххкомнатная квартира в комплексе Royal Sun с хорошей планировкой. Квартира расположена на 6 этаже, площадью 91 кв.м. Квартира продается с мебелью и техникой. Состоит из пихожей, гостиной с кухней, две спальни, все ванные комнаты, одна большая те...

91 кв.м 59 500
Просторная квартира в 200 метрах от моря ID 2253, Солнечный Берег. Фото  1
HOT
-5%
Продажа, Квартиры/апартаменты Солнечный Берег ID 2253

Предлагаем рассмотреть квартиру для покупки на Солнечном берегу в комплексе у моря Тракия Плаза. Квартира анаходится на 5 этаже с лифтом. Общая площадь 81 кв.м. Состоит из прихожей, мини гостиной с кухней, 2 спальни, две ванные комнаты и терраса. Квартира продается с...

81 кв.м 55 000 52 000
Новое строительство в Поморие! Супер инвестиция! ID 2240, Поморие. Фото  1
Рекомендуем
Продажа, Жилые комплексы Поморие ID 2240

Прекрасная инвестиция в недвижимость у моря в Болгарии! 800-850 евро за кв.м. Новое строительство, стабильный застройщик! Здание будет расположено в 600 метрах от моря, 400 м от больницы Поморие, 100 м от специализированной реабилитационной больницы города, а также в...

от 30 кв.м от 29 000
Продажа, Квартиры/апартаменты Святой Влас ID 2226

Выгодное предложение! Продается апартамент с 2 спальнями в комплексе Етара 2. Квартира расположена на 2 этаже, застроенной площадью 96 кв.м. Состоит из прихожей, гостинй с кухней, 2 ванные комнаты с ванной, 2 спальнии большой балкон. Элитный комплекс "Etara 1, 2" нах...

96 кв.м 66 000
Снижена цена! 3 комнаты в комплексе Роял Сан ID 2190, Солнечный Берег. Фото  1
HOT
Продажа, Квартиры/апартаменты Солнечный Берег ID 2190

В продаже трехкомнатная квартира в комплексе Royal Sun - одном из самых лучших комплексов для отдыха и проживания!. Квартира расположена на 6 этаже, площадью 74 кв.м. Квартира продается с мебелью и техникой. Комплекс функционирует круглогодично, имеется всегда охрана...

74 кв.м 55 000